Меню

Обычный тип формы структуры

1.Стек формы(мульти полости):
    Стек формы очень распространены в пользовательских литья пластмасс под давлением. Это всегда относится к пресс-форме , которая сложена с серией граней разъема литейной формы или формы линии разделения. Без увеличения размера машины оригиналодержателя против тоннажа, Вы можете удвоить количество полостей , чтобы увеличить выход, что повышает эффективность формования и снижает общую стоимость. Стек формы с одинаковыми полостями в каждой поверхности разъема литейной формы может производить два раза же стандартных пластмассовых деталей, в то время как стек формы с различными полостями в каждой поверхности разъема литейной формы может также производить многокомпонентные или семейных частей в одном кадре на одной пластиковой машины литья под давлением.

преимущества:
1)Рскладной выход: вместо увеличения размера пресс-формы путем добавления дополнительных полостей, стек формы сохранения размера пресс-формы и размера машины путем добавления второго слоя полостей параллельно первому слою. Все заливка, упаковать и время охлаждения остаются теми же , и только пресс-формы открытой и плесени близкое время добавить немного времени цикла.
2)Пониженная часть и себестоимость продукции: Стоимость часть определяется скоростью машины час, которая непосредственно связана с смыкания машины тоннажа. Стек формы требует только около половины зажима тоннаж чем одного лица формы с одинаковым количеством полостей.
3)Эффективность и улучшенной автоматизацией: Стек формы могут производить многокомпонентные сборки в одном кадре на одной пластиковой литьевой машины с использованием тех же параметров.

2.Литой в цвете:
   Одним из самых больших преимуществ , что пользовательские пластиковых инъекции имеют более металлов является возможность обеспечения литом в цвете. В отличие от живописи, металлизированный или какой-либо другой после лечения, литом цвет является составной частью компонента из пресс-формы непосредственно, а не только на поверхности, что обеспечивает высокое качество и длительный срок, Также во избежание некоторые проблемы , как царапин, выскабливание или шелушение и загрязнение окружающей среды , что живопись или покрытие может принести. Более того, в процессе формования экономит много стоимости , поскольку она does't нужна вторичная очистка, и эффективность выше, а также.

   В Шанхае Olimy, до тех пор, как вы можете предоставить нам образец цвета или указать цвет в RAL или Pantone цветовым кодом, мы вернемся к вам с нашими образцами цветов с 5 дней, там будет три копии, один для вашего утверждения, один для цеха по производству и последний будет сохранен для дальнейшего обсуждения.

3.В пресс-формы и декорирования в пресс-форме маркировки:
    Пластиковые литья в пресс-форме маркировки и в пресс-форме декорирование представляет собой процесс украшения или инъекционный маркировки формованных деталей или компонентов во время пользовательского пластикового цикла литья под давлением. Этикетка становится неотъемлемой частью конечного продукта, создавая полностью оформленный пункт на прессе.

    В в пресс-форме маркировки или в пресс-форме декорирования, предварительно отпечатанных этикетку или декорированные пленку вставляют в открытый пластиковые формы инъекций и удерживается на месте с помощью вакуумных портов, статический заряд, или другие методы, когда пресс-форма закрыта, пластик смолу впрыскивают в пресс-форму, герметизирующего этикетку на постоянной основе в готовой детали.
Обычно IML и IMD часто используются как синонимы, в то время как, IML в основном используется на одноразовой упаковки потребительских товаров на продукты с коротким сроком службы, такие как контейнеры для пищевых продуктов, косметическими товарами и предметы личной гигиены контейнеры и контейнеры для домашних продуктов. Он используется в высокой скорости, тонкостенный, многополостные машины для литья под давлением. Продолжительность жизни продуктов с IML измеряется в месяцах, а не годы, а стоимость этикетки низка.

    IMD наиболее часто используется на товары длительного пользования с длительным сроком службы пролетов, такие как приборы, игрушки, медицинское оборудование, автокомпоненты, садово-огородный инвентарь и другие товары длительного пользования. Он используется на толстостенные, Нижние машины для литья под давлением полости. Продолжительность жизни этих продуктов измеряется в годах, а не месяцев, а стоимость этикетки среднего.

преимущества:
1. DURABLE – графика невозможно удалить без разрушения пластиковых деталей и останется яркой для жизни части. Опции доступны для повышения долговечности в жестких условиях окружающей среды и химической стойкости.
2. ЭКОНОМИЧЕСКИ ЭФФЕКТИВНЫМ – устраняет маркировку после формования, обращение и хранение. Сокращение запасов НЗП, и дополнительное время, необходимое для оформления пост-продакшн, на месте или вне офиса.
3. Гибкий дизайн – доступны в широком диапазоне цветов, последствия, текстур и графических возможностей и могут повторить даже самые сложные выглядит как нержавеющая сталь, деревянные зерна и углеродного волокна.

4.Вставьте литье:
    Пластиковые литья под давлением вставка является одним из многих специализированных пластической службы для литья под давлением , что предлагаемые Shanghai Olimy. Вставьте литье является высокоэффективным процессом, посредством которого металлических штамповок , таких как магниты, винты, шпильки, контакты, клипсы, штифты, Для установки на поверхности колодки, резьбовые соединения, втулки, трубы и втулки, электромеханические части, фильтрующие материалы и т.д. сильно связаны, объединены в один компонент, с помощью процесса литья пластмасс под. Вставку компоненты широко используются в корпусах, инструменты, ручки, Устройства и электрические компоненты для широкого спектра применений в медицинской, защита, авиационно-космический, электроника / электротехника, промышленные и потребительские рынки.

преимущества: Пластиковые процесса литья под давлением делает использование конструкционного пластика для улучшения износостойкости, предел прочности, это уменьшает и трудовые затраты, уменьшает размер и массу детали, улучшенная надежность компонентов и Повышенная гибкость конструкции…
Вставьте литье может быть весьма эффективной альтернативой сборки отдельных частей с помощью пайки, соединители, крепеж, или клеи. Ее преимущества над такими методами , включают:

  • Уменьшенные монтаж и затраты на рабочую силу

    Поскольку вставки формовочные соединения многочисленных компонентов с термопластиком, монтаж и затраты на рабочую силу значительно минимизированы. Например, один конгрев можно формовать поверх, перфорируют для создания нескольких дорожкам печатных плат.

  • Уменьшенный размер и вес

    За счет устранения застежек и соединителей, и путем сочетания физической прочности полимерных и металлических вставок, вставить выходы литье меньшие и более легкие компоненты.

  • Повышенная надежность

    С каждой части плотно закреплены в термопластика, вставка формованные компонент предотвращает часть рыхление, разрегулированность, несобственные окончаний, и другие проблемы. Термопластичная смола также обеспечивает повышенную стойкость к ударам и вибрации.

  • Повышенная гибкость конструкции

    Дизайнеры ценят практически неограниченные конфигурации, вставки под давлением позволяет. Например, в создании печатной платы 3D, напрессовки позволяет схемы свободно перемещаться через часть, изнутри наружу, до стен, вниз в отверстия - и пластиковых связей все это вместе.

5.Над формованием:
    Литье под давлением пластика напрессовки представляет собой пластиковый процесс литья под давлением , в котором два или более материалов объединяются для получения одного заключительную часть. TPE является наиболее распространенным материалом, который будет использоваться в процессе напрессовки, а другой материал, как правило, из жесткой пластмассы, пластиковая подложка и TPE всегда соединены либо хотя вставки под давлением или Мультикадр литье.

    Одним из самых больших преимуществ формовании является то, что он создает одно целое собрание в качестве пластиковых потоков вокруг отдельных частей, в отличие от болтовых или склеивания отдельных частей вместе, это снижает эксплуатационные вторичные и трудовые затраты, в результате, напрессовки снижает стоимость деталей. К тому же, Процесс напрессовки повышает надежность компонентов , поскольку это исключает этап склеивания во всем процессе, в то же время, часть прочности и структура также улучшается, и это также повышает гибкость конструкции , как это позволяет для производства деталей формованной из нескольких материалов.

    Сейчас процесс напрессовки не только используется в электронике, но и широко используются в качестве медицинских приборов и инструментов, части с мягкими ручками для захвата, ручки и окна раскрывают молдинги и т.д..

6.Мультиэксп литье:
   Пластиковые инъекции мультиэксп литье, который также известен как 2 - дробового формования, иногда называют склеивание двух различных материалов в одну интегрированную часть в одной литьевой машины. Два различных материалов может быть многоцветной, мульти - материал или мульти- компоненты. Мультикадр формовочные машины имеют две отдельные бочки , которые могут быть конфигурации, во время процесса впрыска, две смолы вводят в одну пресс-форму , состоявшейся в ротационном прессе ширмового. А так как два совместимые материалы сварить и отверждения вместе образуют химическую связь, Компоненты Мультикадр имеют улучшенный по сравнению с склейка вставки под давлением. Процесс мультиэксп обеспечивает эффективный способ для достижения продукта за счет устранения необходимости для вторичной сборки, что исключает затраты на рабочую силу и повысить эффективность работы в то же время.

Новостная рассылка
Подписывайтесь на нас
  • Youtube
  • Google+
  • Twitter
  • facebook
  • Linkedin
вернуть

Sitemap|Rss

[email protected]

0086 135 2422 5035

  • English
  • français
  • Deutsch
  • Italia
  • español
  • português
  • русский
  • العربية
  • 日本語
  • 한국의
  • Sweden
Menu

Usual type of Mold Structure

1.Stack molds(multi cavities):
    Stack molds are very common in custom plastic injection molding. It’s always refers to a mold that is stacked with a series of mold parting faces or mold split lines. Without increasing the machine platen size or tonnage, you can double the amount of cavities to enlarge the output, which increases molding efficiency and reduces the overall cost. Stack molds with same cavities in each mold parting surface can produce double of same standard plastic parts, while stack molds with different cavities in each mold parting surface can also produce multi-component or family parts in one shot on one plastic injection molding machine.

Advantages:
1)Doubled output: instead of increasing the mold size by adding more cavities, stack molds maintain mold size and machine size by adding a second layer of cavities parallel to the first layer. All the fill, pack and cooling time remain the same and only the mold open and mold close time add slightly to the cycle time.
2)Reduced part and production cost: The part price is determined by the machines hour rate, which is directly related to the machine clamp tonnage. A stack mold requires only about half the clamp tonnage than a single-face mold with same number of cavities.
3)Efficiency and Improved Automation: Stack molds can produce multi-component assemblies in one shot on one plastic injection machine using the same parameters.

2.Molded-in color:
   One of the biggest advantages that custom plastic injection have over metals is the option of providing molded-in color. Different from painting, plating or some other after-treatment, molded-in color is an integral part of the component out from the mold directly, not just on the surface, which ensures high quality and long-lasting, also avoid some problem like scratching, scraping or peeling and the environmental pollution that painting or plating may bring. What’s more, molded-in saves a lot of cost since it doesn’t need any secondary treatment, and the efficiency is higher as well.

   In Shanghai Olimy, as long as you can provide us a color sample or point the color in RAL or Pantone color code, we will get back to you with our color samples with 5 days, there will be three copies, one for your approval, one for workshop for production and the last one will be kept for future discussion.

3.In-mold decorating and In-mold labeling:
    Plastic injection In-mold labeling and in-mold decorating is a process of decorating or labeling injection molded parts or components during the custom plastic injection molding cycle. The label becomes an integral part of the final product, creating a fully decorated item at press.

    In in-mold labeling or in-mold decorating, a pre-printed label or decorated film is inserted in the open plastic injection mold and held in place via vacuum ports, electrostatic charge, or other methods, when the mold is closed, plastic resin is injected into the mold, encapsulating the label permanently within the finished part.
Normally IML and IMD are often used interchangeably, while, IML is mostly used on disposable consumer packaging on products with a short life span, such as food containers, cosmetic and personal care containers and household product containers. It is employed in high speed, thin walled, multi-cavity injection mold machines. Life span of the products with IML is measured in months, not years, and the cost of the label is low.

    IMD is most commonly used on durable products with long life spans, such as appliances, toys, medical devices, automotive components, lawn and garden equipment and other durables. It is employed on thick walled, lower cavity injection mold machines. Life span of these products is measured in years, not months, and the cost of the label is mdeum.

Advantages:
1. DURABLE – graphics are impossible to remove without destroying the plastic part and will remain vibrant for the life of the part. Options are available for enhanced durability in harsh enviornements and chemical resistance.
2. COST EFFECTIVE – elimates post-molding labeling, handling and storage. Reduces WIP inventory, and the additional time required for post-production decoration, on-site or off-site.
3. FLEXIBLE DESIGN – available in a wide range of colors, effects, textures and graphic options and can replicate even the most challenging looks like stainless steel, wood grains and carbon fiber.

4.Insert molding:
    Plastic injection insert molding is one of the many specialized plastic injection molding service that offered by Shanghai Olimy. Insert molding is a highly efficient process by which metal stampings such as the magnets, screws, studs, contacts, clips, pins, surface mount pads, threaded fastners, bushings, tubes and bushings, electromechanical parts, filtration materials etc are strongly bonded, combined into a single component through the plastic injection process. Insert molded components are widely used in housings, instruments, knobs, devices and electrical components for a wide variety of applications in the medical, defense, aerospace, electronics/electrical, industrial and consumer markets.

Advantages: Plastic injection molding process makes use of engineering plastic for improved wear resistance, tensile strength, it reduces assembly and labor costs, reduces the size and weight of the part, improves component reliability and Increased design flexibility…
Insert molding can be a highly efficient alternative to the assembly of discrete parts using soldering, connectors, fasteners, or adhesives. Its benefits over such methods include:

  • Reduced assembly and labor costs

    Because insert molding joins numerous components with thermoplastic, assembly and labor costs are greatly minimized. For example, a single stamping can be overmolded, then perforated to create multiple circuit paths.

  • Reduced size and weight

    By eliminating fasteners and connectors, and by combining the physical strength of resin and metal inserts, insert molding yields smaller and lighter components.

  • Increased reliability

    With every part tightly secured in thermoplastic, an insert molded component prevents part loosening, misalignment, improper terminations, and other problems. The thermoplastic resin also provides improved resistance to shock and vibration.

  • Increased design flexibility

    Designers appreciate the virtually unlimited configurations that insert molding allows. For example, in creating a 3D circuit board, overmolding permits circuitry to move freely through the part, from inside to outside, up walls, down in holes-and the plastic ties it all together.

5.Over molding:
    Plastic injection overmolding is a plastic injection molding process in which two or more materials are combined to produce a single final part. TPE is the most common material that will be used in overmolding process, and the other material is typically a rigid plastic, the plastic substrate and TPE are always joined either though insert molding or multi-shot moulding.

    One of the biggest advantages of overmolding is that it creates one whole assembly as plastic flows around individual parts, as opposed to bolting or gluing the separate parts together, this reduces secondary operation and labor costs, as a result, overmolding reduces part cost. In addition, overmolding process improves component reliability as it eliminates bonding step in the whole process, at the same time, part strength and structure is also improved, and it also enhances design flexibility as it allows for production of parts molded of multiple materials.

    Now overmolding process is not only used in electronics, but also widely used as medical devices and instruments, parts with soft grip handles, knobs and window reveal moldings etc.

6.Multi-shot molding:
   Plastic injection multi-shot molding, which is also known as 2-shot molding, is sometimes referred to the bonding of two different materials into one integrated part in one injection machine. Two different materials can be multi-color, multi-material or multi-components. Multi-shot molding machines have tow separate barrels that can be configuration, during injection process, two resins are injected into one mold held in a rotary platen press. And because the two compatible materials cool and cure together forming a chemical bond, multi-shot components have superior bonding compared to insert molding. Multi-shot process provides an efficient way to achieve a product by removing the need for a secondary assembly, which eliminates labor cost and improves efficiency at the same time.


NEwsletter
Follow Us
  • Youtube
  • Google+
  • Twitter
  • facebook
  • Linkedin
return